В Москве состоится финал чемпионата «Железный предприниматель»
Теги: Конкурсы, Мероприятия, Образовательные курсы и программы
16-17 мая 2014 г. в Москве пройдет финал чемпионата «Железный предприниматель». Это мероприятие станет завершающим этапом всей серии игр, прошедшей с сентября 2013 г. по май 2014 г.
Игры прошли в таких городах как Анапа, Тверь, Йошкар-Ола, Пятигорск, Екатеринбург, Ижевск, Владивосток, Ростов-на-Дону, Ульяновск, Новосибирск, Самара, Грозный, Томск, Махачкала, Киров, Нижний Новгород, Казань и Санкт-Петербург. Серия игр также проходит на Украине.
Лучшие команды, победившие в отборочных региональных этапах приедут в Москву на финал, который будет проходить в течение двух дней в офисе Mail.Ru.Group.
Участников ожидает двухдневная образовательная программа, направленная на развитие навыков разработки собственного проекта и запуска бизнеса. Задачей финалистов будет разработать идею бизнеса на основе технологических кейсов от компаний Mail.Ru.Group и Intel и выступить перед экспертным советом, который определит команду-победителя чемпионата сезона 2013-2014. В состав жюри войдут члены молодежного совета Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, лучшие практики бизнеса и признанные эксперты предпринимательского сообщества.
Участие в игре – это всегда напряженная работа, азарт и новые идеи. Из года в год чемпионат проходит в большинстве городов России и Украины, определяя успешные команды. Чемпионат, в первую очередь, можно назвать глобальным образовательным проектом по вовлечению молодежи в предпринимательство, который позволяет участникам найти не только соратников и коллег, но завести полезные знакомства, потренировать навыки презентаций, разобраться с тем, что такое бизнес-модель и как она работает.
Чемпионат «Железный предприниматель» проводится Бизнес-инкубатом НИУ ВШЭ Партнерами чемпионата выступают компании Mail.Ru.Group, Intel, РВК.
Образовательная программа финала:
Секция 1.1: Работа с идеями, разработка концепции | |
Техники генерации идей | Методы генерации новых идей, ТРИЗ в бизнесе |
Определение проблемы | Методы поиска нерешенных проблем, как понять пользователя и его потребности |
Дизайн-мышление в бизнесе | Как можно использовать дизайн-мышление для генерации идей? Алгоритм дизайн-мышления. Техники активного прототипирования |
Секция 1.2: Команда | |
Организация работы в команде, фасилитация групповой работы | Модератор VS фасилитатор, как организовать работу в команде, приемы организации взаимодействия: формы группового взаимодействия |
Поиск и мотивация сотрудников, оценка компетенций | 1. На что обращать внимание при выборе членов команды 2. Необходимые качества участников. 3. Модель компетенций 4. Индивидуальный план развития 5. Правила проведения собеседования 6. Тест Белбина |
Формализация отношений | 1. Юридические аспекты приема сотрудника на работу (гражданско-правовой или трудовой договор), 2. Документальное оформление при приеме сотрудников |
Секция 2.1: Инфраструктура и отношения с клиентами | |
Анализ рынка | Сегментация и изучение рынка, конкурентных сил. Инструменты анализа и оценки объема рынка. Сегменты потребителей. |
Построение работы с клиентом | Долгосрочные vs. краткосрочные отношения Материальные и нематериальные выгоды от работы с постоянными клиентами. Как превратить разового клиента в постоянного: принципы работы, которым вам необходимо следовать, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. |
Построение продаж | Анализ каналов сбыта. Формирование воронки продаж. Прогнозирование продаж. |
Секция 2.2: Финансовое и управленческое планирование | |
Бизнес-модель | Выбор бизнес-модели, ключевые показатели, MVP |
Планирование и поиск ресурсов | Метрики и ключевые показатели, разработка плана, подходы к планированию. Стратегия поиска ресурсов. Этапы и практические аспекты привлечения инвестиций. |
Бюджет и финансовая модель | Построение бюджета доходов и расходов. Создание финансовой модели. Инструменты расчетов. Бизнес планирование. Ценовые механизмы. |
(День 2) Секция 1: Техники публичных выступлений | |
Восприятие презентаций аудиторией | Как создать презентацию, которая заинтересует зрителя. Техники привлечения внимания и интересной подачи материала |
Слайды | Почему одни презентации меняют мир, а другие скучные и неинтересные? Как создать лучшую слайд-презентацию. |
Выступление | Без чего невозможна презентация: основные ингредиенты. Логика презентации: как начать, продолжить и закончить выступление? Как раскачать аудиторию и вызвать к себе интерес с первых секунд? |
Итоги финала будут известны 19 мая 2014 года. Подробная информация о финале, месте проведения, спикерах и членах жюри будет опубликована на сайте чемпионата: http://zhp.inc.hse.ru/
comments powered by HyperComments