В Москве состоится финал чемпионата «Железный предприниматель»

Теги: , ,

16-17 мая 2014 г. в Москве пройдет финал чемпионата «Железный предприниматель». Это мероприятие станет завершающим этапом всей серии игр, прошедшей с сентября 2013 г. по май 2014 г.

Игры прошли в таких городах как Анапа, Тверь, Йошкар-Ола, Пятигорск,  Екатеринбург, Ижевск, Владивосток, Ростов-на-Дону, Ульяновск, Новосибирск, Самара, Грозный, Томск, Махачкала, Киров, Нижний Новгород, Казань и Санкт-Петербург. Серия игр также проходит на Украине.

Лучшие команды, победившие в отборочных региональных этапах приедут в  Москву на финал, который будет проходить в течение двух дней в офисе Mail.Ru.Group.

Участников ожидает двухдневная образовательная программа, направленная на развитие навыков разработки собственного проекта и запуска бизнеса. Задачей финалистов будет разработать идею бизнеса на основе технологических кейсов от компаний Mail.Ru.Group и Intel и выступить перед экспертным советом, который определит команду-победителя чемпионата сезона 2013-2014. В состав жюри войдут члены молодежного совета Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, лучшие практики бизнеса и признанные эксперты предпринимательского сообщества.

Участие в игре – это всегда напряженная работа, азарт и новые идеи. Из года в год чемпионат проходит в большинстве городов России и Украины, определяя успешные команды. Чемпионат, в первую очередь, можно назвать глобальным образовательным проектом по вовлечению молодежи в предпринимательство, который позволяет участникам найти не только соратников и коллег, но завести полезные знакомства, потренировать навыки презентаций, разобраться с тем, что такое бизнес-модель и как она работает.

Чемпионат «Железный предприниматель» проводится Бизнес-инкубатом НИУ ВШЭ Партнерами чемпионата выступают компании Mail.Ru.Group, Intel, РВК.

Образовательная программа финала:

Секция 1.1: Работа с идеями, разработка концепции
Техники генерации идей Методы генерации новых идей, ТРИЗ в бизнесе
Определение проблемы Методы поиска нерешенных проблем, как понять пользователя и его потребности
Дизайн-мышление в бизнесе Как можно использовать дизайн-мышление для генерации идей?
Алгоритм дизайн-мышления.
Техники активного прототипирования
Секция 1.2: Команда
Организация работы в команде, фасилитация групповой работы Модератор VS фасилитатор, как организовать работу в команде,
приемы организации взаимодействия:
формы группового взаимодействия
Поиск и мотивация сотрудников, оценка компетенций 1. На что обращать внимание при выборе членов команды
2. Необходимые качества участников. 3. Модель компетенций
4. Индивидуальный план развития
5. Правила проведения собеседования 6. Тест Белбина
Формализация отношений 1. Юридические аспекты приема сотрудника на работу (гражданско-правовой или трудовой договор), 2. Документальное оформление при приеме сотрудников
Секция 2.1: Инфраструктура и отношения с клиентами
Анализ рынка Сегментация и изучение рынка, конкурентных сил. Инструменты анализа и оценки объема рынка. Сегменты потребителей.
Построение работы с клиентом Долгосрочные vs. краткосрочные отношения Материальные и нематериальные выгоды от работы с постоянными клиентами. Как превратить разового клиента в постоянного: принципы работы, которым вам необходимо следовать, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.
Построение продаж Анализ каналов сбыта. Формирование воронки продаж. Прогнозирование продаж.
Секция 2.2: Финансовое и управленческое планирование
Бизнес-модель Выбор бизнес-модели, ключевые показатели, MVP
Планирование и поиск ресурсов Метрики и ключевые показатели, разработка плана, подходы к планированию. Стратегия поиска ресурсов. Этапы и практические аспекты привлечения инвестиций.
Бюджет и финансовая модель Построение бюджета доходов и расходов. Создание финансовой модели. Инструменты расчетов. Бизнес планирование. Ценовые механизмы.
(День 2) Секция 1: Техники публичных выступлений
Восприятие презентаций аудиторией Как создать презентацию, которая заинтересует зрителя. Техники привлечения внимания и интересной подачи материала
Слайды Почему одни презентации меняют мир, а другие скучные и неинтересные? Как создать лучшую слайд-презентацию.
Выступление Без чего невозможна презентация: основные ингредиенты. Логика презентации: как начать, продолжить и закончить выступление? Как раскачать аудиторию и вызвать к себе интерес с первых секунд?

 

Итоги финала будут известны 19 мая 2014 года. Подробная информация о финале, месте проведения, спикерах и членах жюри будет опубликована на сайте чемпионата: http://zhp.inc.hse.ru/

comments powered by HyperComments