11 ноября состоялась Образовательная сессия для технопарков города Москвы «Разработка медиа-плана информационной кампании»

Теги: ,

11 ноября в технопарке МОСГОРМАШ прошла третья обучающая сессия для технопарков города Москвы, организованная ООО «Ларза» и Научным парком МГУ, «Разработка медиа-плана информационной кампании» для лидеров программ, администраторов и менеджеров по связям с общественностью. На мероприятии были рассмотрены следующие вопросы: определение целевой аудитории, определение потребностей целевой аудитории, бонусы от участия в программе, каналы распространения информации, планирование информационной кампании, содержание информационного сайта, требования к единой стилистике программ. Сопровождение программы в СМИ: проведение информационных рассылок, поддержка публичных групп в социальных сетях, обновление сайта, подготовка публикаций в блогах, работа с блогами участников акселерационной программы, поддержка стратегий продвижения инновационных проектов предпосевной стадии.

Ф 3 сессия-1

Открыл мероприятие Коваль Юрий Павлович, генеральный директор технопарка МОСГОРМАШ. Юрий Павлович подчеркнул, что это первое для технопарка мероприятие, связанное с программами акселерации. Технопарк МОСГОРМАШ готов входить в стадию работы технопарка – работы, связанной с научными программами, с развитием малого бизнеса. Команда технопарка готова перенимать опыт реализации акселерационных программ у Научного парка МГУ. «Наши резиденты полны решимости активно участвовать, и я убежден, что наша площадка станет местом запуска множества интересных проектов». Юрий Павлович подчеркнул, что площадка технопарка принесет программе большую пользу — много производственных предприятий, динамично развивающихся организаций могут стать потенциальными индустриальными партнерами программы и привлекут участников извне, что позволит наладить системное эффективное взаимодействие.  Генеральный директор также представил Льва Ушакова, директора по развитию технопарка МОСГОРМАШ.

Первым докладчиком выступил Василий Петреченко, заместитель генерального директора Научного парка МГУ, который представил потенциальным индустриальным партнерам технопарка – резидентам технопарка МОСГОРМАШ и представителям акселераторов других технопарков модель  акселератора, зарубежный опыт реализации акселерационных программ и рассказал про особенности российского рынка инноваций. Далее Василием был подробно описан подход Научного Парка МГУ в организации программ акселерации — «Идём от бизнеса». После презентации состоялась дискуссия с резидентами технопарка МОСГОРМАШ по вопросам их участия в акселерационной программе в качестве индустриальных партнеров. Василий предложил потенциальным индустриальным партнерам задуматься о том, есть ли у компании стратегическая необходимость в участии в подобной программе, какие люди, для решения каких проблем нужны компании, и связаться с ним по этому вопросу. Гусев Михаил, генеральный директор ООО «ПОДИЙ КОМПЛЕКТ» по итогам дискуссии изъявил желание выступить в качестве индустриального партнера программы.

По итогам обсуждения доклада Василия Петреченко Дмитрий Кирсанов из Агентства инноваций города Москвы подчеркнул, что с точки зрения Департамента по итогам программы приоритетом является создание новых высокотехнологичных компаний решающих отраслевые проблемы. Для участников существует 3 сценария: после решения проблемы индустриального партнера участник входит в штат компании для последующей работы над проектом; участник становится основателем бизнеса, в котором индустриальный партнер выступает соучередителем или первым заказчиком.

Следующим докладчиком стал Иван Афанасов, «идеолог» акселерационной программы Формула БИОТЕХ 2016, генеральный директор компании «НАПОЛИ». Темой доклада Ивана стало привлечение участников акселерационной программы – он рассказал об успешном опыте реализации программы на базе Научного парка МГУ. В процессе доклада были обсуждены такие вопросы, как целевая аудитория программы, о чем её необходимо информировать, как вовлекать в программу и какие еще цели есть у информационной кампании акселератора.

Даша Чашкина (Комарькова), директор Бизнес-инкубатора МГУ имени М.В. Ломоносова, в продолжение доклада Ивана Афанасова подняла на обсуждение вопросы, связанные с инструментами продвижения, основными каналами взаимодействия с целевой аудиторией и подводные камни с этим связанные. Как составить медиа-план, где размещать анонсы, как выбирать инфопартнеров, как организовать мероприятие с нуля, как испортить себе имя и зачем – эти и другие вопросы были освещены Дарьей в процессе взаимодействия с аудиторией.

В завершение обучающей сессии Василий Рыбак, основатель коммуникационного агентства Intergalactic, рассказал об успешном опыте PR кампании Формулы БИОТЕХ 2016 в крупнейших СМИ. А также о том, как важно в процессе проведения акселератора работать в рамках PR кампании с проектами и продвигать площадку/организатора программы

Василий Петреченко в заключение обозначил ряд следующих формальных шагов, которые необходимо сделать технопаркам – потенциальным участникам акселерационной программы.

Следующая сессия состоится во  вторник 15 ноября в технопарке Калибр в 11.00.

comments powered by HyperComments