Мастер-класс Юлии Раковой “6 главных ошибок стартапера и как избежать их на практике”

Теги:

24 октября в МГТУ им. Н.Э. Баумана состоится мастер класс Юлии Раковой “6 главных ошибок стартапера и как  избежать их на практике”.

Данный мастер класс будет полезен в первую очередь молодым предпринимателям, которые на практике сталкиваются с проблемами в области продаж, раскрутки продукта, набора команды, стратегического планирования. Также мероприятие стоит посетить тем, кто своего бизнеса не имеет, но хочет начать – Вы получите полную и пошаговую инструкцию для решения основных проблем начинающих предпринимателей.

Дата проведения: 24 октября 2013 года, четверг.
Время начала: 18:00.
Место проведения: МГТУ им. Н.Э. Баумана, ГУК (Главный Учебный Корпус), ауд. 501ю

Адрес ГУК: Москва, ул 2-я Бауманская, д.5, стр.1.
Схема прохода от станции метро Бауманская до 1-й проходной МГТУ им. Н.Э. Баумана:
bit.ly/guk-prohod
Схема прохода от 1-й проходной МГТУ им. Н.Э. Баумана до ауд. 501ю ГУК:
bit.ly/guk-501y

Регистрация на мастер-класс >> по ссылке
Срок регистрации: до 12:00 среды, 23 октября.

Обращаем Ваше внимание, что для прохода на мероприятие необходимо на проходной МГТУ им. Н.Э. Баумана предъявить паспорт гражданина РФ. При отсутствии паспорта гражданина РФ проход на территорию МГТУ им. Н.Э. Баумана невозможен.

Страница мероприятия на сайте ПБИ >> по ссылке

 

Подробнее о мастер-классе:

Существует 6 основных областей, в которых можно допустить ошибки при запуске своего стартапа:

1)    Неправильно подобрать команду – например взять человека, у которого большие долги. Будьте уверены, он сможет развалить ваш бизнес из-за них;

2)    Ошибиться с продуктом – тратить месяцы и даже годы на разработку того, что никому не будет нужно;

3)    Не найти свою целевую аудиторию – тогда Вы рискуете продавать свой продукт не тем людям;

4)    Не иметь финансового плана – и тогда Вы просто не знаете сколько у вас есть денег на себя, а сколько например нужно заплатить сотрудникам;

5)    Не ставить цели – если нет целей, нет и продвижения проекта вперед;

6)    Не понимать что произойдет с вашим рынком и продуктом например через 5 лет – Вы запускаете инновационный образовательный продукт? А что делать если через полгода подобный выпустит Google?

 

Как видите, даже одна допущенная ошибка может стоить Вам больших денег или даже целого бизнеса. Именно поэтому на данном мастер-классе Юлия решила дать вам полную пошаговую инструкцию, каким же образом решить данные проблемы, а еще лучше как вообще в них не попадать.

 

О спикере:

Юлия Ракова picture1

Образование:

1) Массачусетский Технологический Институт (США, Бостон);
SloanSchool of Management;
Прохождение стажировки и обучение на программе для руководителей (Executive Education): «Предпринимательство и инновации»

2) Школа Управления СКОЛКОВО (Россия, Москва);
Магистр делового администрирования (MBA);

3) Привилегированный институт маркетинга CIM (Великобритания, Лондон);
Профессиональное после-высшее обучение в маркетинге (диплом).

 

Достижения:

• 3 бизнеса организованы и развиты с 0 до миллионных оборотов (USD) за 3 года. Два бизнеса (аренда и продажа видеооборудования) достигли лидерства на рынке Украины.

• 8 лет управленческого стажа (генеральный директор, директор по стратегии, директор по маркетингу, коммерческий директор) в малых и средних бизнесах, включая стартапы.

• Внедрение системы риск-менеджмента в IT- стартапе «МайндЛабс».

• Кризис-менеджмент: арендная компания «МедиаНек» трансформирована из потенциального банкрота в лидера рынка Украины за 1,5 года.

• Разработка маркетинговой стратегии и построение системы дистрибуции для новых продуктов NEC (Япония) в масштабах страны. Результат – 2 года лидерства в Украине.

• Участие в проекте «Эверест», ключевом стратегическом проекте ОАО «ВымпелКом» в качестве эксперта и координатора. Результат: повышение индекса клиентской удовлетворенности на 6% за 7 месяцев.

 

В настоящее время Юлия –  Ментор Открытого университета Сколково

 

comments powered by HyperComments